Menu

суббота, 9 февраля 2013 г.

Item from Japan ^^


Дорогие читатели. 
Сегодня я вам расскажу о своих любимчиках в моей косметичке ^^

Товары из моей любимой страны восходящего солнца, а так от моей главной любимицы, модели/певице Тсубасы (Milky Bunny). Candy Doll и Dolly Wink




няшная рекалмка ^^






Этих продуктов у меня не так уж много, но я это вскоре исправлю XD транжира
Вот они мои красавцы. 

                                          
Dolly wink eyeshadow (01 brown), Dolly Wink eyeliner (deep black), 
Candy Doll lipgloss (juicy cherry)                               


Начнем с палетки теней. Итак. 

На выбор палеток великое множество.
01 brown
02 pink grey
03 blue orange
04 green pink

Так же Тсу-чан, совсем недавно, выпустила новую серию.

01 Brown (переизданные)
02 pink brown
03 Smoky Brown


Мои:

из новой серии очень манят smoky brown, из старой blue orange.
О самих тенях, ложатся идеально с первого слоя. Держатся отлично и довольно долго. Они не матовые но и не блестят, имеют легкий глянец. Я ими бесконечно довольна ^^
Поедем дальше.

Подводка-фломастер Dolly Wink.
Два цвета.
01 deep black
02 Brown
Во-первых плюс к тому что подводка-фломастер, очень удобно рисовать стрелки.
Во-вторых, няшный дизайн ^^
В-третьих, держится супер долго, не сыпется, не размазывается (даже если чуть поплакать).

Вот она моя:

Далее, блеск для губ Candy Doll.

Есть тьмуща оттенков.

Старая версия и новая

Мой блеск из новой версии Juicy Cherry.
Из старой серии подумываю о покупке Milk tea orange.

Мой:

Блеск на мне:
Блеск очень классный, удобная кисточка, создает эффект пухлых губ (для меня плюс Х))), оттенок приятный. Немного липкий, но это свойственно всем блескам для губ. Кстати он не пахнет совершенно. я так же довольна им как и всем остальным^^
Вот немного туториалов от Тсу-чан чтобы быть кавайной деточкой как она сама ^^
 Вот мои свотчи и моя счастливая рожа.


 Всем спасибо за просмотр ^^ и удачного утро/дня/вечера/ночи 




Комментариев нет:

Отправить комментарий