Menu

пятница, 3 февраля 2012 г.

[TONYMOLY]Tony Tint

я тут понял что писать отзывы по корейской косметике это модно, пожалуй не буду отставать от других XD
начну с самого маааленького и простого что у меня есть =)
Это тинты от Тони Моли.


Вообще классная штука, если умерено использовать, то будет казаться что это ваши губки такие сочные. Если использовать как корейские улзанг будет ощущение покусанных губ *^^* я не знаю почему им это нравится но это соооу кьют :333 Можно испольхзовать и как помаду если намазать ровным слоем.

вот собственно говоря как корейцы рекомендуют делать покусанные губки.

нанести три капельки(точечки) на нижнюю губу и 2 на верхнюю и растереть.

Но я вам советую не делать капельки(точечки) ибо на месте эти точек след будет ярче. Лучше оставить линию на нижней губе и на верхней и быстренько быстренько растереть пока не впиталось =) а сверху можно прозрачкой или нежно розовым блеском, но я обычно крашу вот таким, скажем так, телесным цветом. А и еще под тинты замажьте губки косилером так эфект тинтов будет интереснее и ярче. ^^


вот мои губы :3




вообщем тинты Тони Моли это чудо :33
тут их можно приобрести <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий