Menu

среда, 14 ноября 2012 г.

Покупочки

Я просто похвастаюсь приобретенным :33


Забрала с почты сегодня *ОО*

Слава богу среди пришедшей части был бибик ** (а то все тональные средства я исчерпала )
Еще там был праймер от natural republic (пользоватся им я не буду пока не придет тонак из этой же серии)
Так же прислали меганяшный консилер для губ от Etude House (но вот жеж черт я его не заказывала)
Вобщем мы стали разбираться откуда это чудо и за какие заслуги. Выяснилось что просто так пришло. Ахаха я только рада =))) Спасибо большое продавцу dwspower2011 Х))
Вот посылочка моя, с кучей пробников и няшной записочкой *^^*


Дальше я пошла с мамой и не удержавшись купила себе помаду от L'oreal **
Она такая розовая розовая просто ням **
и хорошо увлажняет <3



Как нибудь сделаю обзорчики.
Bye Bye  =*


1 комментарий:

  1. Буду ждать отзыв про праймер от nature republic ^_^

    ОтветитьУдалить