Menu

среда, 7 марта 2012 г.

обновочки :3

Сегодня в очередной раз убедилась что в нашем городе живут одни "Джентльмены" с большой буквы. 
Пока ехала в маршрутке, стоя, вся дорогу до дома, ни один из 5 сидящих в ней студентов-парней не уступил мне место. Ну ладно мне, так по мимо меня там стояли 2 взрослые женщины. Эх...и кто их воспитывал спрашивается?

Поработал курьером, минут 10...отнес одноклассницам своего брата подарки к 8 марта...блин там таки шестиклассницы...я был в печали -___- выглядят старше меня :О
ну не будем о плохом, мне наконец пришли мои реснички от Diamond *___* они прекрасные <333
Так же я прикупил себе палеточку от MAC и помадку от JEV *слезы счастья*
еще надо бы себе основку под мейк и набор кистей нормальный и можно клепать пост с туториалом на макияж :33




 подарочки себе любимой перед 8 марта Х)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий